Триггеры и их основы

14:05 3 октября

Триггеры и их основыКаждый триггер состоит из трех частей: условий, событий, действий и находится в корне какой-либо папки. У него обязательно есть собственное имя. Для создания триггеров используют кнопки, находящиеся в верхней части редактора. Принцип действия в следующем: последовательностью событий есть игра. Когда в ней совершаются какие-либо события, триггер автоматически сравнивается со случившимся. Если совпадения найдены, проверяется, выполнены ли условия триггера. После чего выполняется действие триггера. Опять же, у триггера есть два флажка: «включен» и «изначально включен». Смысл у этих флажков один и тот же. Единственное различие: если триггер «изначально включен», его можно включить, а если он «отключен», включить его не получится, так как он вообще в игре отсутствует. Говоря об отключении триггеров, обязательно нужно помнить, что триггер всегда приводится в действие, как только выполнены нужные условия. А, учитывая тот факт, что практически все триггеры многоразовые, можно быть уверенным, что он запустится вновь и вновь при соблюдении условий. Для того, чтобы его отключить, нужно в каждый триггер вставить строчку Триггер — This trigger.



Оставить комментарий