The Darkness II, копим опыт за жестокость

15:12 11 октября

Парни из компании Digital Extremes внедрили в игровую систему проекта «The Darkness II» такую основополагающую в среде РПГ вещь как опыт, но вот только придали её нестандартную форму. Сотрудники объяснили свое нововведение желанием сделать игру «по жестче», то бишь, направить игроков в нужное русло, с по зверски изощренными методами убийства оппонента. Так, чем «зрелищнее» противник отправиться в лучший мир, тем больше заветных единиц xp капнет геймеру. Если брать пример: растерзание его в ближнем бою чем-нибудь «по холоднее», оценится много больше, нежели расстрел из пистолета. Опыт пойдет на раскачку навыков, тут уж понятное дело. Количество навыков и ветви развития достаточно развилисты, и на все перки одного прохождения не хватит, для этого как раз предусмотрен особый режим — Game Plus.



Оставить комментарий